Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Омская промышленность Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес-Омск Вакансии
Магазин стандартов Капустинская Наталья - менеджер, тел. +79509509888, (3812) 31-17-14 E-mail: adm311714@yandex.ru
Заказы можете делать напрямую с 9-00 до 17-30 по омскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888
 
Ника
Главная   Стандарты   ГОСТ   ТУ   ОСТ   СНиП   ВНД и РД   Иностранные   Справка   Обратная связь   Ваш офис  
Корзина заказов 

Офис заказчика

Справка

Если возникли проблемы или вопросы по работе с сайтом, поищите ответ в «Справке», возможно, там уже есть ответ на возникший вопрос.

Если вопрос не удалось решить, свяжитесь с нами!


Содержание


1. Общая информация
2. Работа в офисе заказчика
  2.1. Вход в офис
  2.2. Заказы
  2.3. Договоры
  2.4. Реквизиты
  2.5. Пароль
  2.6. Выход из офиса
3. Замечания по безопасности
Приложение: коды состояний заказа

1. Общая информация

Офис заказчика (далее "офис") создается автоматически после оформления первого заказа в «Магазине стандартов». Указанные при оформлении заказа адрес e-mail и пароль становятся Вашей «учетной записью» и впоследствии Вы можете заходить в свой виртуальный офис на сайте для того, чтобы увидеть, либо изменить информацию о себе, получить информацию о сделанных Вами ранее заказах, повторно сформировать счета на оплату, отказаться от еще не выполненных заказов и т.д.


2. Работа в офисе заказчика

2.1. Вход в офис

Вход в офис производится непосредственно по адресу www.docum.ru/user/, либо по ссылке «Ваш офис» в главном меню сайта.

Для получения доступа необходимо указать адрес e-mail и пароль, которые были указаны при заказе документов в «Магазине стандартов».

Если указанный адрес присутствует в базе данных магазина и указан именно тот пароль, который был использован при заказе документов на этот адрес, доступ в офис разрешается, а ниже главного меню сайта появляется дополнительное меню: «Офис заказчика».

2.2. Заказы

Здесь приведена информация, закрепленная за заказчиком, а также статистическая информация о заказах, которые были сделаны в магазине на e-mail заказчика.

В этом разделе заказчик может видеть все заказы, сделанные им в магазине ранее, а также следить за состоянием выполнения заказов. Есть возможность отказаться от выбранных заказов, пока они находятся в стадии обработки. Можно посмотреть счета на документы ГОСТ, получить их в варианте для печати, либо отправить их в виде вложения в электронное письмо на зарегистрированный адрес.

2.3. Договоры

Если заказчик заключил договор с магазином, здесь приводится история авансовых платежей и их расхода.

2.4. Реквизиты

Просмотр и правка дополнительной информации о заказчике. Здесь заказчик может изменить адрес e-mail, с которым он зашел в офис, на какой-либо другой.

 !  ВНИМАНИЕ! После смены адреса заказы и другая сопутствующая информация будет направляться магазином по новому адресу.

2.5. Пароль

Здесь размещена форма для смены пароля, используемого заказчиком для заказа документов и входа в свой персональный офис.

2.6. Выход из офиса

Ссылка «Выход» в правой части меню офиса заказчика завершает работу с офисом.


3. Замечания по безопасности

По умолчанию, работа с офисом блокируется по истечении 20 минут бездействия, когда работа с обозревателем не ведется. Это сделано в целях безопасности, однако, не гарантирует ее абсолютность, поэтому не рекомендуется оставлять рабочее место без присмотра на длительное время, когда выход из офиса заказчика не произведен.

Рекомендуется держать в секрете пароль, используемый в магазине для работы с заказами. Кроме того, желательно периодически менять пароль на другой. Периодичность может зависеть от многих факторов. Например, от того, насколько часто заказчик работает с магазином. Как правило, ежемесячной смены пароля бывает достаточно в большинстве случаев.

Это общие рекомендации по безопасности. Они распространяются практически на любое применение парольной защиты информации, в котором самым слабым звеном является «человеческий фактор». Поэтому лучшей защитой здесь будет только личная внимательность и ответственность за свою информацию.


Приложение: коды состояний заказа

После оформления заказа в магазине, каждый заказанный документ проходит несколько стадий обработки. Коды этих стадий (состояний) указываются возле каждого документа. Коды следующие:

выполнен — документ заказан, оплачен и отправлен заказчику;

ожидание счета — документ заказан, заказчик ожидает получения счета на оплату заказанных документов;

ожидание оплаты — документ заказан, счет отправлен, магазин ожидает от заказчика оплаты по счету за документы;

отправка — документ заказан, оплата по счету получена магазином, выполняется подготовка и отправка заказанных документов;

отменен — документ заказан, но по каким-либо причинам отменен.


в начало страницы



Поиск ГОСТ
 Образец 
не набирайте окончания слов
искать все слова вместе
искать по любому слову

Ваш заказ
ГОСТ:нет
ТУ,ОСТ:нет
Иностранные:нет
Открыть корзину Корзина заказов

Заказать другие документы
Статистика
ГОСТ:23 255
ТУ:386 771
ОСТ:37 857
Иностранные:172 197
Источники
› Омский центр научно-технической информации.
Наши координаты
Капустинская Наталья - менеджер, тел. +79509509888, (3812) 31-17-14 E-mail: adm311714@yandex.ru
Заказы можете делать напрямую с 9-00 до 17-30 по омскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888
Ссылки

Премия Рунета-2006



Магазин ВНД и РД

Магазин НТД

Перспективные технологии и новые разработки


© 2002—2004, OOO «ИТБ»
Сайт открыт 01.02.2002
Ramblers